Menu

Почему мы

Вкладывая собственный капитал вместе с вашим, мы зарабатываем только тогда, когда зарабатываете вы. Мы получаем доход только от прибыли, не взымая с клиентов плату за управление их капиталом. Так мы разделяем мотивацию и цели с каждым нашим клиентом. А это ключевой фактор при выборе инвестиционного управляющего. Кроме того, половина нашей прибыли реинвестируется обратно в фонд, потому что мы безоговорочно верим в то, что делаем.

Максим Корецкий

CEO Blackshield Capital,
Инвестиционный директор

Уникальная система

Мы привлекаем инвестиционные идеи и аналитику от реальных практиков, профессионалов из тех отраслей мировой экономики, в которые вкладываем капитал. Это помогает нам глубоко понимать бизнес компаний, в акции которых инвестируем. Наши аналитики отфильтровывают, затем отшлифовывают инвестиционные идеи с помощью нашей уникальной системы анализа.

Ответственные инвестиции

Нам важно разделять нечто большее, чем финансовые интересы, с бизнесами, в которые мы инвестируем. Если бизнес-модель компании нам не кажется понятной или привлекательной, если мы не разделяем с компанией ценности и этические принципы, мы не станем инвестировать в этот бизнес, какими бы доходными ни были эти инвестиции. На данном этапе мы не инвестируем в производителей алкоголя, табака и наркотических веществ. Развивая бизнес сегодня, мы понимаем нашу ответственность перед миром, в котором будем жить завтра.

Всегда в курсе событий

Постоянный мониторинг нишевых технологических рынков с помощью дифференцированных инструментов позволяет нам быть всегда в курсе тенденций. С этой целью мы сотрудничаем с SingularityU Kyiv, - официальным представителем Singularity University в Украине, мировым сообществом, которое использует экспоненциальные технологии для решения глобальных проблем.

Наша команда

Команда профессионалов Blackshield Capital Group занимается широким спектром услуг, который выходит за привычные рамки банковского дела и инвестиций.

Оксана Бахарова Управляющий директор
Павел Есауленко Глава представительства
Сергей Жуйков Управляющий директор
Наталия Охмуш Вице-президент
Руслан Романчук Управляющий партнер
Руслан Хоменко Управляющий активами
Олег Шрам Управляющий партнер
Евгений Дегтярь Бизнес-аналитик

Карьера

Мы ищем не просто сотрудников. Мы ищем командных игроков, врожденных инноваторов, которые не боятся брать на себя ответственность, принимая решения. С живым умом, с жаждой к знаниям и неугасающим любопытством. Тех, кто не станет ждать инструкций, а будет сам искать возможности. Если это все про Вас, давай поговорим!

Свяжитесь с нами
close
close

Menu

Why Us

Investing our own capital together with yours we only grow when your capital grows. The only income we receive comes from profits since we don’t charge the management fee. Receiving only “success fee” we share motivation and goals with each of our clients. And this is the main factor in investment manager choice. Besides, we invest half of our profit back to the fund because we unconditionally believe in what we do.

Maksim Koretskiy

CEO Blackshield Capital,
Investment Director

Unique system

We gather investment ideas and analytics from real professionals in different fields of the world economy. It helps us to deeply understand the business of the companies we invest in. Our analysts filter out and polish investment ideas with our unique system of analytics.

Responsible investment

We strive to share something bigger than just financial interests with the businesses we invest in. If we don’t like or understand the business model of the company, if we don’t share its’ values or ethical code, we won’t invest in this business however profitable these investments can be. Today we don’t invest in alcohol, tobacco or legal drugs producers. Building business today we feel responsible for the world of tomorrow.

We keep an ear to the ground

Constant monitoring of niche technological markets enables us to keep an ear to the ground. To reach this goal we collaborate with SingularityU Kyiv – official representative of Singularity University in Ukraine, global community that uses exponential technologies to tackle the world’s biggest challenges.

Our Team

Blackshield team members are connected with a wide range of activities, far beyond the world of banking and investments.

Oksana Baharova General Director
Pavlo Yesaulenko Head of Represantative Office
Serhiy Zhuykov Managing Director
Natalya Okhmush Vice-President
Ruslan Romanchuk Managing Partner
Ruslan Khomenko Asset Manager
Oleg Shram Managing Partner
Evgeniy Dekhtyar Business Analyst

Careers

We’re not just looking for employees. We look for team members, responsibility takers,
decision makers, natural born innovators, thirsty learners, curious minds.

The ones who won’t ask for instructions, but will search for opportunities.

If all this sounds like you, let’s talk!

Contact Us
close
close