Menu

Наш подход и стратегия

Мы уверены, что достичь максимальной доходности с минимальными рисками можно исключительно за счёт глубокого понимания бизнеса, в который мы инвестируем. Поэтому мы буквально “засыпаем и просыпаемся” с компаниями, в которые вкладываем капитал.

Мы знаем их бизнес модели, долгосрочные и краткосрочные перспективы развития, отчетность, финансовые показатели, инновации, R&D, PR, HR. Мы знаем, что мотивирует топ менеджера такой компании, что о ней сегодня написали в новостях, и как себя чувствуют ее конкуренты.

Такой всесторонний анализ является нашим главным преимуществом. Но чтобы добиться полной картины, мы совмещаем подход практиков и финансовых аналитиков. Сторонние специалисты и собственники бизнеса из сфер, в которые мы инвестируем, дают нам глубокое понимание бизнеса, в то время как аналитики отфильтровывают и отшлифовывают инвестиционные идеи с помощью нашей уникальной системы анализа, которую мы постоянно совершенствуем.

Такой скрупулезный подход возможен только при условии минимально допустимой диверсификации. Мы не верим, что управление, подразумевающее наличие в портфеле более 20-30 компаний, может принести результат превышающий среднюю доходность рынка и индексы. Ведь невозможно по-настоящему глубоко понимать такое количество бизнесов. А необдуманные, продиктованные трендами инвестиции в активы, которые вы глубоко и всесторонне не понимаете, опасны. Что бы это ни было: недвижимость, акции, облигации, товары или валюты. Для инвесторов же, которые хотят широкой диверсификации, мы рекомендуем индексные фонды и фонды фондов с минимальными комиссиями за управление.

inovations

Инновации и технологии

Включая в портфель экспоненциальные инновационные и технологические компании с высоким квартальным и годовым ростом, мы рассчитываем увеличить стоимость портфеля в 2 раза за 3-5 лет.

Несмотря на то, что эти компании могут быть уже оценены рынком, их потенциал роста все еще высок.

Презентация

Акции

Мы приобретаем акции крупных недооцененных дивидендных компаний, которые имеют низкую цену из-за факторов, которые не влияют на привлекательность бизнеса. Под залог портфеля акций можно взять заем до 70-75% от стоимости портфеля под 1.5-2% годовых.

Оправданный риск

В особых случаях, мы ожидаем получить максимально возможную прибыль с учетом предполагаемых рисков, используя долгосрочные опционы. Мы приобретаем возможность покупки либо продажи ценных бумаг по заранее обусловленной цене, а если она в будущем окажется невыгодной, опцион не будет реализован.

analytics
brain

Позвольте глобальным технологиям
работать на вас

Находясь в беспрерывном потоке информации, мы cохраняем ясность нашего видения. Придерживаясь долгосрочной стратегии, не поддаемся эмоциям. Мы следим за динамикой рынков, валютных курсов, капитала и ценных бумаг, отслеживая их взаимосвязь. И мы готовы поделиться этим знанием с вами.

Стратегии и услуги

Карьера

Мы ищем не просто сотрудников. Мы ищем командных игроков, врожденных инноваторов, которые не боятся брать на себя ответственность, принимая решения. С живым умом, с жаждой к знаниям и неугасающим любопытством. Тех, кто не станет ждать инструкций, а будет сам искать возможности. Если это все про Вас, давай поговорим!

Свяжитесь с нами
close
close

Menu

Our approach & strategy

We believe there’s only one way to achieve maximum possible income with minimal risks for us and our clients, and it is an in-depth and complex understanding of the business we invest in. That’s why we know everything about our portfolio companies.

Literally everything. Their business models, long- and short-term perspectives, accounting, financial indicators, innovations, R&D, PR, HR. We know what’s on the news today about those companies, what inspires their top-managers and how do their competitors feel.

This in-depth analysis is our main advantage and to see the full picture, we combine approach of practical and theoretical professionals. Top managers and owners representing the fields of economy we invest in, give us deep understanding of business while analysts filter out and polish investment ideas with our unique system of analytics which we constantly upgrade.

Such a meticulous approach is only possible with minimal allowable diversification. We don’t believe that management of a portfolio containing a stock of more than 20-30 companies might make a profit that exceeds the average market performance. Since it’s impossible to deeply understand a wider amount of businesses. And thoughtless investments in assets you don’t fully understand, dictated by trends, are risky. Whether it’s real estate, company stock, bonds or currencies. For investors who want wide diversification, we recommend index funds and fund of funds with minimal management fees.

inovations

Innovations & technologies

Including exponential innovative and technology companies with a high quarterly and annual growth to our investment portfolio, we expect to increase the portfolio value by 2 times in 3-5 years.

These companies can already be evaluated by the market but still have a high growth potential.

Presentation

Shares

We acquire shares of large undervalued dividend companies that have a low price due to the factors that do not affect the attractiveness of the business. Using portfolio of stocks as collateral for loan, you can borrow up to 70-75% of its value at 1.5-2% per year.

Profit at risks

In special situations we expect to receive maximum profit at perceived risks, using Long-Term Equity Anticipation Securities. We get the possibility of buying or selling securities at a predetermined price, and if the price is not profitable, the transaction can be canceled.

analytics
brain

Let global technologies work for you

Remaining above the process we keep our vision clear. Sticking to a long-term strategy, not giving in to emotions. We feel the mutual influence of the markets, currencies, capital and securities, tracking their intersections. And we are ready to share this vision with you.

Strategies & products

Careers

We’re not just looking for employees. We look for team members, responsibility takers,
decision makers, natural born innovators, thirsty learners, curious minds.

The ones who won’t ask for instructions, but will search for opportunities.

If all this sounds like you, let’s talk!

Contact Us
close
close